Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Музыкальный зал
1.1. Документация музыкального руководителя, методический материал, сценарии детских праздников, фонотека, декорации.
1.2. Оборудование музыкального зала:
- стол – 2 шт.;
- стул взрослый – 7 шт.;
- стулья детские – 25 шт.;
- шкаф книжный – 2 шт.;
- тумба для атрибутов – 1 шт.;
- музыкальный центр – 1 шт.;
- пианино – 1 шт.;
- аккордеон – 1 шт.;
- балалайка-1 шт.
1.3. Музыкальные инструменты для детей:
-колокольчик – 10 шт.;
-свистулька – 1 шт.;
-музыкальные молоточки – 2 шт.;
-треугольник – 1 шт.;
-маракас – 1 шт.;
-дудочка – 10 шт.;
-погремушка - 4 шт.;
-барабан – 5 шт.;
-ксилофон – 2 шт.;
-металлофон – 4 шт.;
-трещотка – 1 шт.;
- ложка – 6 шт.;
- бубен - 1 шт.
- аккордеон – 2 шт.;
- гусли – 6 шт.
Методический кабинет
5.1. Библиотека методической литературы, нормативная документация, дидактические пособия для занятий.
5.2. Оборудование кабинета:
- стол – 2 шт.;
-стул взрослый – 3 шт.;
- шкаф книжный –3 шт.;
- ноутбук – 1 шт.;
- принтер – 1 шт.;
- сканер – 1 шт.;
Ничего не найденоЛогопедический кабинет
- рабочий стол – 1 шт.;
- парты – 4 шт.;
- стулья – 8 шт.;
- лампа настенная – 2 шт.;
- зеркало настенное – 1 шт.;
- зеркало индивидуальное – 7 шт.;
- шкаф – 1 шт.;
- настольные игры;
- игрушки;
- учебно-методические пособия;
- мольберт – 1 шт.;
- набор для выполнения пальчикового самомассажа – 6 шт.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Наличие оборудованных библиотек
Наличие оборудованных объектов спорта
Спортивный зал
2.1. стационарное оборудование
- спортивный комплекс - 3 шт;
- гимнастическая скамейка - 4 шт;
- мишень - 1 шт;
- стойки для прыжков - 2 шт;
- ребристая доска - 1 шт;
- наклонная доска - 3 шт;
- дуги для пролезания - 6 шт;
- беговая дорожка - 1 шт;
- корзина для мячей - 1 шт;
- пианино - 2 шт.
2.2 Пособия для выполнения физических упражнений
- мячи - 15 шт;
- мешочки с песком - 20 шт;
- обручи большие и малые - 25 шт;
-палки гимнастические - 40 шт;
- скакалка – 2 шт;
- кубики - 20 шт;
- кегли - 10 шт;
-флажки цветные большие - 10 шт;
- флажки цветные малые - 30 шт;
- гимнастические маты - 7 шт;
- тематические шапочки для подвижных игр - 7 шт;
- косички - 10 шт;
- дорожка здоровья - 1 шт;
- кольцеброс - 2 шт.
2.3.Нетрадиционное оборудование.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
-
Печатные: учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т. д.
-
Электронные образовательные ресурсы: мультимедийные презентации, сетевые образовательные ресурсы.
-
Наглядные плоскостные: плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски.
-
Демонстрационные: муляжи, макеты, стенды, модели, лэпбуки и т. д.
-
Спортивное оборудование.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информационные системы ДОУ включают в себя: электронную почту, локальную сеть в выходом в Интернет, установлен Wi-Fi, разработан и действует официальный сайт образовательного учреждения.
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
На сегодня электронные образовательные ресурсы значительно расширяют возможности родителей, педагогов и специалистов в сфере дошкольного образования - это оформление документации, распространение образовательных услуг дошкольного учреждения, подготовка педагогов к занятиям и т. д. Под электронными образовательными ресурсами - мы понимаем учебную, методическую, справочную, организационную и другую информацию, необходимую для эффективной организации образовательного процесса, представленную в цифровом виде.